Публичный доклад

Общие сведения об образовательном учреждении.

1. Полное наименование образовательного учреждения
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Колпинского района Санкт-Петербурга.

2. Местонахождение исполнительного органа образовательного учреждения
196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Урицкого д. 1/4

3. Место ведения образовательной деятельности
196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Фанерная д 3, литер А.

4. Телефон/факс
462-23-24

6. Руководитель
Цветкова Вера Ивановна
Приёмный день: четверг с 15.00 - 18.00

7. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон)
Администрация Колпинского района Санкт -Петербурга
196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Урицкого д.1/4

8. Лицензия серия А № 343845 от 29.04.2010 г.
Свидетельство на право бессрочного пользования на земельный участок 78-АГ 923900
Свидетельство на право оперативного управления недвижимым имуществом 78-АГ 924101

Публичный доклад о деятельности ГДОУ детский сад № 8 .

ГДОУ детский сад № 8 расположен в Колпинском районе Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Фанерная дом 3, лит А.
Данное образовательное учреждение имеет не типовое здание, построенное в 1949 году. В ДОУ имеется физкультурный, музыкальный залы, спальня в группе раннего возраста, остальные группы без спален.
Количество детей составляет 66 человек. Функционирует две дошкольные смешанные по возрасту группы, одна группа раннего возраста.
Воспитательно - образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой программе развития ребёнка дошкольника «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки ребёнка к жизни в современном обществе.
Целью учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Основными задачами учреждения являются:
-охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
-создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное; личностное и физическое развитие детей;
-приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
-взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.
Социальный портрет семей воспитанников
Количество детей - 66 / 100 %
Из них от 3 до 7 лет- 45 / 68 %
Из них с 1,5 до 3 лет- 21 / 32 %
Полных семей -53
Неполных семей -13

Приём детей в ГДОУ детский сад № 8 осуществляется на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1633-р от 20.11.2008 г. «Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт- Петербурга, реализующих основную программу дошкольного образования». Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений Колпинского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования находится по адресу: г. Колпино, ул. Советский бульвар дом 7.

Начальник отдела образования Колпинского района - Касаткина Ирина Владимировна
Приёмный день: Вт 16-18
Рабочий телефон: 573-92-66

Главный специалист одела образования Колпинского района - Дроздецкая Ирина Евгеньевна
Приёмный день: Пн 10-14
Чт 16-18
Рабочий телефон: 573-92-58
Структура образовательного учреждения.

Руководство ГДОУ детский сад № 8 осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании РФ, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка.
Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление ГДОУ детский сад № 8 осуществляет заведующий Цветкова В.И., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания даваемые старшим воспитателем, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по физическому воспитанию и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса.
Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом. Вопросы его компетенции определены Уставом и Положением о дошкольном учреждении.

Питание воспитанников учреждения.

Организация питания осуществляется на основание 10-ти дневного меню, утверждённого советом по питанию ДОУ. 10-ти дневное меню включает широкий ассортимент продуктов, разнообразную кулинарную обработку. В достаточном количестве дети получали молоко и кисломолочные продукты, овощи, фрукты, крупы. Питание детей организовано правильно, натуральные нормы выполняются.
Грубых нарушений в организации питания и хранения продуктов не было. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, а также членами родительского комитета детского сада.
Финансирование

Финансирование в ГДОУ детский сад № 8 осуществляется через бюджетные средства. Средства, выделенные на финансирование детского сада, распределяются на следующие статьи :
- питание
- заработная плата сотрудникам
- коммунальные услуги
- услуги связи, работы по содержанию помещений
- оплачиваются все расходы, связанные с обслуживанием здания и прилегающей территории.
Приобретаются технические средства и мягкий инвентарь. Развивается информационная система.

Ресурсы образовательного учреждения.

За последние годы в детском саду сложился крепкий, сплочённый коллектив. Педагоги постоянно повышают свой педагогический, методический и профессиональный уровень. Кадровый состав в 2010-11 году можно проиллюстрировать следующими показателями:


Образование Кол-во человек Стаж работы
До 5 лет 5- 10 лет 10- 20 лет Больше 20 лет
Высшее 3
1 2
Среднее специальное 5 1 4
Среднее 1 1

Два педагога имеют высшую квалификационную категорию, пять педагогов имеют 1 квалификационную категорию. План проведения аттестации выполнен полностью. Материально-техническое состояние детского сада за последние 5 лет остаётся стабильным. Постоянно идёт рост спортивного инвентаря, учебно-методической литературы, мебели.

Обеспечение безопасности образовательного пространства.

По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, паспорт антитеррористической защищённости, журналы различных регистраций. Разработаны планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, мероприятия при угрозе или возникновения ЧС природного и техногенного характера и террористических актов и др. Разработаны положения о системе управления охраной труда, об административно-общественном контроле по охране труда, об уполномоченном лице по охране труда, о комитете по охране труда, о противопожарном режиме и др.

Заключение.
Основные задачи на учебный год:

1. Осуществить полный переход на новую форму планирования и моделирования воспитательно — образовательного процесса в ДОУ, соответствующую ФГТ.
2. Создание условий образовательно - оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.
3. Обновление воспитательно - образовательного процесса в ДОУ по социально - личностному воспитанию. Включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
- Развитие игровой деятельности детей.
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
4. Совершенствовать работу по взаимосвязи ДОУ с семьёй:
- Расширить формы работы с родителями.
- Уделить внимания открытым и совместным мероприятия.
- Уделить внимание разработке механизмов взаимодействия с семьями воспитанников, способствующих активизации роли родителей как субъекта воспитания.


Hosted by uCoz